Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ       ПОИСК    
18.05.2020

В январе-марте Kraft Heinz увеличил продажи в России на 21%

Kraft Heinz, один из мировых лидеров в производстве продуктов питания, в первом квартале этого года увеличил продажи в РФ на 21%, сообщается в пресс-релизе.

В натуральном выражении показатели не раскрываются.

"Основной успех был достигнут в работе с каналами ключевых клиентов, таких как торговые сети "Лента", "Магнит", группа компаний X5 и другие. Появление продукции Kraft Heinz на полках магазинов сети "Красное и белое" также внесло вклад в рост бизнеса и укрепление сотрудничества с основными партнёрами", - сообщает компания.

Продажи в сетях магазинов детских товаров, таких как "Детский мир", "Дочки-Сыночки" и "Кораблик", показали рост более чем на 10% за счёт усиления промо- и маркетинговых акций для поддержки развития категории детского питания. Канал foodservice, обслуживающий потребности HoReCa и сетей быстрого питания, вырос на 12% за счёт увеличения присутствия продукции Kraft Heinz в крупных сетевых ресторанах быстрого обслуживания и за счёт стимулирования роста B2B-канала.

Сообщая о том, как эпидемия коронавируса отразилась на ее работе, компания отмечает повышение объема продаж продуктов с большим сроком годности, а также возросший интерес к каналам электронной торговли. Продажи консервированной продукции по сравнению с мартом прошлого года увеличились на 120%, выросли они и по сравнению с январем и февралем этого года.

"В настоящее время из-за эпидемии коронавируса прогноз Kraft Heinz по экономическим показателям на 2020 год для всех рынков остается неопределенным. Весьма вероятно увеличение спроса со стороны розничных клиентов из-за роста потребления продуктов питания в домашних условиях, которое будет скомпенсировано снижением оптовых поставок в заведения общественного питания по всему миру", - говорится в пресс-релизе.

В России компания работает более двадцати лет. В 2015 году после слияния компаний Heinz и Kraft Foods Group российское подразделение было интегрировано в регион EMEA. Kraft Heinz имеет собственное производство в России: заводы в Георгиевске и Иваново, где выпускается детское питание, и в Ленинградской области, где производятся кетчуп, соусы, спреды и консервированная продукция.

Как сообщалось, глобальная выручка Kraft Heinz в первом квартале составила $6,2 млрд, что на 3,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль Kraft Heinz в прошедшем квартале сократилась до $378 млн по сравнению с $405 млн за аналогичный период предыдущего года.

Портфель Kraft Heinz включает свыше 200 брендов, многие из которых известны по всему миру (сыры Kraft и Philadelphia, кофе Jacobs, Maxwell House и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Cadbury, Milka и Toblerone, кетчупы и детское питание Heinz). Продукция компании продается почти в 200 странах

Источник: finmarket.ru
Просмотры: сегодня: 1, всего: 485

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность